|
|
|
- Разработан для начинающих пилотов. - Годы надежной службы. - Безопасен, надежен, прощает ошибки пилотирования. - Простое выполнение "больших ушей" и B-срыва. - Разделенный А-ряд. - 3-х ступенчатое акселерирование.
|
Prima II. В 1998 началось производство модифицированной версии параплана Prima. Стандартные свободные концы были заменены на свободные концы с разделенным A-рядом. Это улучшило характеристики старта, а "большие уши" стали доступны самым начинающим пилотам. Передняя кромка шьется из специальной ткани ( от 80 гр/м2), вместо обычной. Так же расширена цветовая гамма, что бы быть в соответствии с текущими тенденциями. Успешно был сертифицирован параплан Prima II 30 в AFNOR (standard), так теперь все 3 основных размера - 24, 27 и 30 сертифицированы в классе стандарт. Prima II доступен в 5 размерах, охватывающих полный диапазон весов пилотов. Тем самым обеспечивая популярность у летных школ, "пилотов выходного дня" и парамоторных энтузиастов. Производство параплана Prima II продолжится и в последующие несколько лет. Prima II постоянно находится в производстве и поэтому доступен для непосредственной поставки.
Парамоторная версия. В версии для парамотора предусмотрены, специально адаптированные укороченные свободные концы с триммерными пряжками.
Технические данные | |||||
Размер |
22 |
24 |
27 |
30 |
33 |
Кол-во кессонов |
20 |
21 |
23 |
25 |
27 |
Площадь (м2) |
22,50 |
23,90 |
26,70 |
29,40 |
32,14 |
Площадь в проекции (м2) |
20,40 |
21,50 |
23,90 |
26,30 |
28,60 |
Размах (м) |
8,51 |
8,96 |
9,86 |
10,76 |
11,66 |
Размах в проекции (м) |
7,56 |
7,90 |
8,67 |
9,40 |
10,10 |
Удлинение |
3,22 |
3,36 |
3,65 |
3,94 |
4,20 |
Удлинение в проекции |
2,80 |
2,91 |
3,11 |
3,36 |
3,56 |
Взлетный вес (кг) |
50 - 65 |
60 - 78 |
70 - 90 |
80 - 100 |
95 - 120 |
Длина строп по B-ряду (м) |
5,34 |
5,34 |
5,79 |
5,79 |
6,20 |
Скоростные характеристики | |
V-min. |
19 (км/ч) |
V-trim |
31 (км/ч) |
V-max. |
39 (км/ч) |
Минимальная скорость снижения (при оптимальной нагрузке купола) |
>1,4 (м/с) |
Расцветка | ||
Цвет |
Верхняя поверхность |
Нижняя поверхность |
Желтый |
|
|
Бирюзовый |
|
|
Фиолетовый |
|
|
Темный голубой |
|
|
Красный |
|
|
Сертификация | ||
Размер/Тип |
AFNOR |
DHV |
22 |
Нет |
Нет |
24 |
Standard |
Нет |
27 |
Standard |
Нет |
30 |
Standard |
Нет |
33 |
Нет |
Нет |
Материалы | |||
Стропы |
Материал |
Диаметр |
Разрывная нагрузка |
Верхний ярус |
Super Aramid |
1,7 (мм) |
150 (кг) |
Нижний ярус |
Super Aramid |
1,7 (мм) |
150 (кг) |
Тормозной каскад |
Dyneema |
1,1 (мм) |
90 (кг) |
Стропы управления |
Polyester |
2,2 (мм) |
90 (кг) |
Ткань купола |
Нейлон 46 (гр/м2), структура рип-стоп, с двойной силиконовой пропиткой ("Zero Porosity" Ripstop Nylon. Gelvenor Textiles.). | ||
Усиление передней кромки |
Майлар (Trilam) 180 (гр/м2). | ||
Гарантия |
3 Года / 250 Часов |
Аксессуары | |||
Prima II, как и все парапланы фирмы APCO, снабжен комфортабельным рюкзаком с дополнительными карманами под шлем/ботинки, внутренним парапланерным мешком, акселератором, ясным и полным руководством. |
|
|
|