ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧИТАТЬ ПОЛЕТАТЬ ФОРУМ ФОТО ОБУЧЕНИЕ МЫ

Thrust

THRUST

(Новое специальное парамоторное крыло от APCO)

 


   THRUST - специально сконструирован для парамоторных целей.

   После сертификационных полетов и испытаний на нагрузку крыло признано полностью соответствущим сертификату AFNOR/CEN в классе Standard.

   Множество прототипов было испытано некоторыми из наших парамоторных дилеров в течение более чем шести месяцев, и это воплотилось в великолепные качества THRUST.

   Чему было уделено основное внимание при разработке и доводке купола:

- Старт - безупречный - при любом направлении ветра (боковом, попутном или даже отсутствующем)

- Работа с куполом на земле - THRUST удерживается самостоятельно над головой без усилий и остается там даже в самый небольшой ветер без намёков на сложения, в ожидании пилота, и готов в любой момент ускориться и взлететь.

- В воздухе ускорение крыла происходит плавно, THRUST отзывчив на увеличение тяги двигателя.

- Поведение купола –предсказуемое точное и легкое.

- Полет - великолепный.

- Безопасность - превосходная.

- Посадка - безупречная!

- Свободные концы - с акселератором и триммерами (специальная парамоторная версия), дают 2 различные возможности точек крепления купола, который, таким образом, можно приспособить к любой раме или телеге. Превосходный диапазон скоростей достигнут благодаря исключительным HIT-клапанам от APCO (хороши на скоростях более 50 км/ч).

- Клапаны (HIT-клапаны), так же как двойная силиконовая пропитка ткани и усиленные стропы (SuperAramid) - обеспечены гарантией в 3 года или 250 часов налета.

   Без мотора THRUST хорошо подходит для свободного полета и может быть снабжен по требованию обычными парапланерными свободными концами.

   Испытание на нагрузку проводились при полном взлетном весе в парамоторной конфигурации (пилот + парамотор) и приведено в таблице (например, размер XL сертифицирован до 180 кг).

   Структура:

- Диагональные нервюры;

- Разделенный А-ряд;

- Эллиптическая форма;

- Усиленные стропы;

- Ткань с двойной силиконовой пропиткой;

- HIT-клапаны;

- Универсальные свободные концы - акселератор и триммера (подходят для всех парамоторов) или свободные концы для безмоторного полета;

- Расцветка верхней поверхности - оригинальная и привлекательная. 

  

Технические характеристики

Размер

M

L

XL

Кол-во кессонов

44

46

48

Площадь (м2)

29.3

31.3

33.3

Площадь в проекции (м2)

25.2

26.9

28.6

Размах (м)

12.3

12.9

13.5

Размах в проекции (м)

9.85

10.4

10.9

Удлинение

5.16

5.31

5.47

Удлинение в проекции

3.85

4.02

4.15

Взлетный вес с парамотором (кг)

85 - 135

100 - 155

110 - 180

Взлетный вес для свободного полета (кг)

80 - 100

95 - 120

110 - 140

Вес купола (кг)

6.9

7.3

7.6

Общая длина строп (м)

421

441

481

 Скоростные характеристики

V-trim (при оптимальной нагрузке купола)

36 (км/ч)

V-max (при оптимальной нагрузке купола)

50 (км/ч)

Минимальная скорость снижения (при оптимальной нагрузке купола)

1.1 (м/с)

 Расцветка

Цвет

Нижняя поверхность

Верхняя поверхность

Синий

Красный

Желтый

Бирюзовый

Фиолетовый

 Сертификация

Размер/Тип

AFNOR

DHV

M

Standard

Нет

L

Standard

Нет

XL

Standard

Нет

 Материалы

Стропы

Материал

Диаметр

Верхний ярус

Dyneema

1,0 (мм)

Средний ярус

Kevlar

1.5 / 1.8 (мм)

Нижний ярус

Kevlar

1.8 / 1.9 (мм)

Ткань купола

Нейлон 46 (гр/м2), структура рип-стоп, с двойной силиконовой пропиткой ("Zero Porosity" Ripstop Nylon. Gelvenor Textiles.).

Усиление передней кромки

Майлар 180 (гр/м2).

Гарантия

3 Года / 250 Часов

 Аксессуары

Thrust, как и все парапланы фирмы AРСО, снабжен комфортабельным рюкзаком с дополнительными карманами под шлем/ботинки, внутренним парапланерным мешком, акселератором, ясным и полным руководством.

Небо открыто для всех - постучи и войди.
И не забудь вытереть ноги